/



English
Каталог книг издательства Информация для авторов Премия Русского Гулливера Арт-группа Читальный зал Text.express Гвидеон. Журнал Связаться с нами
Новости  •  Книги  •  Об издательстве  •  Премия  •  Арт-группа  •  Видеотекст  •  Гвидеон  •  Архив








Саша Либуркин. ДУРАКИ ЖЕНЯТСЯ


Проза Саши Либуркина написана на том балансе между «литературой» и «нелитературой», которого требует состояние современного языка. Его миниатюры одинаково близки к посту в соцсетях и миниатюрам Ивана Бунина, понятны как искушённому читателю, так и новичку. По словам Виктора Куллэ о рассказах Либуркина можно сказать ровно то, что некогда писал Бродский о Довлатове: «двигало им вполне бессознательное ощущение, что проза должна мериться стихом...»

ISBN: 978-5-91627-229-1
Год выпуска: 2019


Купить [Московский дом книги]

Купить [OZON]


Есть книги, проходящие не оставив следа, имени, памяти. Другие – оставляют болезненный след, а есть книги, которые остаются. Их обложки похожи на знакомые двери, за которыми тебя ждут. Мне хорошо в Сашиных рассказах, светло и грустно, как будто встретила давно потерянного друга. Наши далёкие, наши ушедшие, потерянные, родные, любимые, безвозвратные – все – возвращаются, а рядом вечное чёрное море.
Александра Николаенко, лауреат Русского Букера

Писать изящно и коротко, легко, но ёмко — дар чрезвычайно редкий и драгоценный. Вероятно, о рассказах Саши Либуркина может быть сказано ровно то, что некогда писал Бродский о Довлатове: «двигало им вполне бессознательное ощущение, что проза должна мериться стихом…» (...) Мне при чтении Либуркина приходят в голову вещи более древние: и античные басни, и жанр «выписок», восходящий к Авлу Гелию, и французские mot остроумцев эпохи Просвещения...
Виктор Куллэ, поэт, эссеист, руководитель семинара поэзии Литинститута им. Горького

Всё, что пишет Либуркин, ложится на наш внутренний слух как искусная миниатюра, в которой не замечаешь искусности. Почему – как миниатюра? Почему – не замечаешь искусности? Да потому, что речь его удивительно легка и непринуждённа; она с первого же слова стремительно «подхватывает» наше внимание – и вот уже последняя точка! Можно хоть на нитки распустить (каждый его рассказ) – и не поймёшь, как он «сделан». В этом – тайна дарования.
Эмиль Сокольский, писатель, литературный критик
шаблоны для dle 11.2




Поделиться публикацией:

97
Опубликовано 14 дек 2019



ВХОД НА САЙТ