/



English
Каталог книг издательства Информация для авторов Премия Русского Гулливера Арт-группа Читальный зал Text.express Гвидеон. Журнал Связаться с нами
Новости  •  Книги  •  Об издательстве  •  Премия  •  Арт-группа  •  Видеотекст  •  Гвидеон  •  Архив
» » Фаина Гримберг (Гаврилина). ПОВЕСТЬ О ВЕРНОМ ШКОЛЯРЕ И ВОСТОЧНОЙ КРАСАВИЦЕ








Фаина Гримберг (Гаврилина). ПОВЕСТЬ О ВЕРНОМ ШКОЛЯРЕ И ВОСТОЧНОЙ КРАСАВИЦЕ

Книга стихов Фаины Гримберг (Гаврилиной) «Повесть о Верном Школяре и Восточной Красавице» представляет собой роман-эпопею, где интимная история семьи неотрывна от большой истории народов, стран, смены времен.



ISBN: 978-5-91627-218-5
Год выпуска: 2018






Фаина Гримберг (Гаврилина) – поэт, прозаик, драматург, сценарист. По образованию – филолог, историк. Специалист по истории Балканского полуострова. Автор нескольких популярных книг по истории России. Опубликовано свыше двадцати книг прозы (в том числе написанных от лица вымышленных авторов), несколько сборников стихов, пьесы, критические статьи, переводы с болгарского, новогреческого и других языков. Живет в Москве.


В этих текстах есть что-то от детской, неловкой ещё речи, что-то от древнерусских заговоров и докучных сказок, в которых всё время происходит возвращение к некоторому образу или синтаксической конструкции; в них из каламбура может вырасти трагическое повествование, из проглоченных аффиксов — живая и свежая мысль и речь. Поэт заставляет говорить другого, других, и заставляет читателя этих других слышать, но делает это окольными путями — то словно неспешный сказитель, то как наполняющий кеннингами песню скальд, то будто ведунья, призвавшая духов в своё тело и отдавшая им свой голос, давшая тело их голосам, став между мирами. Поэзия Гримберг будто и звучит где-то там, в пространстве между мирами, между миром живых и мёртвых: людей, текстов, песен. Павел Банников


В поэзии Фаины Гримберг поражает и то, каким образом она обходится с временем и пространством. Как ей удаётся переносить действие из «сейчас» в «незапамятное тогда» или — головокружительно — сразу в «непредставимое завтра». Делает это она с необычайным мастерством, часто с помощью ритмических «перебивок», графических «сбоев», но нигде этих стыков не заметишь. Можно даже сказать, что в её поэзии нет местностей и стран, а есть Пространство — всеохватное и для нас непроходимое, лишь её неустанной походке одной доступное, как нет разных времён, а есть Время, для нас непостижимое — лишь ей одной по плечу и разумению. Георгий Геннис
шаблоны для dle 11.2




Поделиться публикацией:

42
Опубликовано 16 дек 2018



ВХОД НА САЙТ